Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ
Отделение дополнительного образования
Адрес(-а):  город Москва, Егерская улица, дом 4;  город Москва, 2-я Сокольническая улица, дом 3;  город Москва, улица Гастелло, дом 3;  город Москва, улица Стромынка, дом 17;  город Москва, 2-й Полевой переулок, дом 4;  город Москва, Егерская улица, дом 2;  город Москва, Охотничья улица, дом 8;  город Москва, Попов проезд, дом 4, корпус 1;  город Москва, Русаковская улица, дом 18/20;  город Москва, улица Стромынка, дом 5

Географическое общество

Программа дополнительного образования ознакомительного уровня «Географическое общество» естественнонаучной направленности объемом 72 часа предназначена для проведения занятий с обучающимися 11-15 лет в группе из 12 – 15 человек, рассчитана на 1 год обучения.

В последние время возрастает необходимость обеспечить усвоение обучающимися знаний, умений и навыков, повысить познавательный интерес, который обеспечит самообразование учащихся и их творческую деятельность, Этим вопросам уделяется по новым федеральным государственным стандартам образования всё большее внимание.

География относится к наукам, направленных на формирование картины мира, которая необходима для успешной социализации учащихся. Комплексность географии (природы, экономики и общества) позволяет дать представление о взаимосвязи всего живого и неживого во времени и пространстве, а также способствует развитию логического мышления, формированию экологически грамотных граждан.

В процессе образования по программе формируется не только определённый объем знаний междисциплинарного характера, но и развиваются навыки научного анализа, происходит осмысление взаимодействия общества и природы, значимости практической помощи окружающей среде со стороны человека. Особенно эффективно формирование таких качеств у учащихся происходит в процессе самостоятельного исследования, решения проблемных педагогических ситуаций, в ходе проведения экспериментов, при сборе и анализе собственного краеведческого материала, применении своих теоретических знаний при решении экологических и общегеографических проблем и задач разного уровня на практике.

Цель программы - развитие интереса к географии и смежным наукам, активизация познавательной деятельности, способствующей решению задач патриотического, нравственного и эстетического воспитания.