Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ
Отделение дополнительного образования
Адрес(-а):  город Москва, Егерская улица, дом 4;  город Москва, 2-я Сокольническая улица, дом 3;  город Москва, улица Гастелло, дом 3;  город Москва, улица Стромынка, дом 17;  город Москва, 2-й Полевой переулок, дом 4;  город Москва, Егерская улица, дом 2;  город Москва, Охотничья улица, дом 8;  город Москва, Попов проезд, дом 4, корпус 1;  город Москва, Русаковская улица, дом 18/20;  город Москва, улица Стромынка, дом 5

Математическое общество

Математическое общество (6-7, 10-11 классы)

Программа математического общества относится к научно- познавательному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.