Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ
Отделение дополнительного образования
Адрес(-а):  город Москва, Егерская улица, дом 4;  город Москва, 2-я Сокольническая улица, дом 3;  город Москва, улица Гастелло, дом 3;  город Москва, улица Стромынка, дом 17;  город Москва, 2-й Полевой переулок, дом 4;  город Москва, Егерская улица, дом 2;  город Москва, Охотничья улица, дом 8;  город Москва, Попов проезд, дом 4, корпус 1;  город Москва, Русаковская улица, дом 18/20;  город Москва, улица Стромынка, дом 5

Вокально-хоровой ансамбль "Капельки"

Руководитель: Алексеева Марина Николаевна


Музыкальное воспитание как грань музыкально-эстетического предусматривает целенаправленное и систематическое развитие музыкальных способностей детей, формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, способности понимать и глубоко переживать содержание музыкального искусства


В вокально-хоровом коллективе занимаются дети 6-16 лет, которые распределяются по ансамблям и группам, в зависимости от возраста и вокально-хорового развития. Для правильного формирования учебных групп проводится предварительное прослушивание каждого ребенка.


Начинать обучение вокально-хоровому пению необходимо как можно раньше. Именно поэтому, если у ребенка есть интерес к хоровому пению, уже в 6 лет его необходимо записывать в вокально-хоровой коллектив. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, могут посещать занятия без родителей, понимают речь педагога, в то же время они легко воспринимают учебный материал, хорошо запоминают и быстро «впитывают» знания.