Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ

Серия открытых занятий для студентов МПГУ и педагогических работников гимназии

С 3 по 6 апреля прошла серия открытых логопедических занятий.

Больше фотографий: http://gastelloschool.blogspot.ru/

В рамках сотрудничества с кафедрой логопедии института детства Московского педагогического государственного университета студенты II курса посетили серию открытых логопедических занятий.

Также на занятиях в дошкольных отделениях присутствовали Евгения Викторовна Кузнецова, директор гимназии, Екатерина Николаевна Сеитова руководитель дошкольного отделения, Антонина Сергеевна Каковкина, руководитель логопедической службы Гимназии и воспитатели дошкольных отделений.

Учитель-логопед дошкольного отделения «Детский сад на Охотничьей» Глушан Ольга Гургеновна продемонстрировала фронтальное занятие по обучению грамоте «Учимся играя».

Учитель-логопед дошкольного отделения «Детский сад на Охотничьей» Семёнова Наталия Михайловна показала индивидуальное логопедическое занятие «Постановка йотированных звуков у детей со стертой дизартрией».

Учитель-логопед дошкольного отделения «Детский сад на Русаковской» Рузина Евгения Юрьевна посветила открытое занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи теме «Посуда».

Учитель-логопед, учитель-дефектолог «Школа на Стромынке» Винокурова Элеонора Юрьевна продемонстрировала работу с учащимися 2 класса. Тема занятия «Разделительный твёрдый знак».

Учитель-логопед «Школа на Гастелло» Каковкина Антонина Сергеевна показала занятие с учащимися 1 класса «Звуко-буквенный анализ. Подготовка к тестированию МЦКО».

Логопедическая служба надеется, что материал занятий будет полезен не только будущим коррекционным педагогам, но и воспитателям дошкольных групп в их педагогической работе с детьми.