Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Защита проекта

Как только было объявлено о возможности участия в Летнем межрайонном фестивале проектно-исследовательских работ «Московская радуга», ребята сразу предложили рассказать о нашем музее «Пушкинский уголок».

Работа шла полным ходом: ребята вновь отправились в музей, консультировались с руководителем Шебаан Л.А., предлагали все новые и новые варианты продукта проекта, разгорались нешуточные споры. Сначала за проект взялись ребята 1 отряда, но постепенно к работе подключились и другие отряды. Когда Боронина Алена - автор проекта провела опрос в каждом отряде, стало ясно, что тема необычного экспоната интересна ребятам. Многие вызвались помочь. Ребята создавали свои шедевры, подобные тем, что изображены на необычном экспонате музея: объемный Царь-колокол, Кремль, украшенный сверкающими стразами, рисовали Большой театр и Храм Христа Спасителя… Мальчишки с азартом собирали архитектурные памятники, изображенные на необыкновенном стакане, используя 3D пазлы.

Черецкая Елизавета и Богословская Илона помогали в оформлении продукта нашего проекта – интеллектуальной интерактивной викторины «По следам необыкновенного экспоната». Наша игра, наверное, удивит многих своим необычным для настольных игр кубиком. Его под руководством вожатой Воротынцевой Ю.В. и руководителя кружка «Волшебная кисточка» создавали ребята 3 отряда. Кубик сразу привлек внимание аудитории. Когда же автор проектной работы предложил слушателям поиграть, ребята не хотели выпускать мягкий кубик из рук, передавая друг другу. Но наш кубик не так уж прост, вопросы задавал сложные, задуматься пришлось каждому.

Члены жюри высоко оценили оригинальность воплощения идеи, задумку автора, участие такого количества ребят в проекте, дали ценные советы докладчику по совершенствованию ораторского искусства.

Спасибо всем педагогам и ребятам за помощь в реализации проекта. Удачи всем нам! Будем ждать результатов!


Смотрите фотографии здесь.