Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Международный бакалавриат (IB)

Координатор IB

Исаева Александра Дмитриевна

Authorized IB World School

20 марта 2017 года ГБОУ Гимназия №1530 "Школа Ломоносова" получила статус авторизованной школы Международного бакалавриата (Authorized IB World School) по программе средних лет (MYP).

Миссия Гимназии №1530 «Школа Ломоносова»

Мы стремимся воспитать эрудированного, любознательного, широко мыслящего человека, непрерывно развивающуюся Личность, осознающую себя частью своей родины и гражданином мира.

Философия гимназии

Мы стремимся:

  • развить талант, заложенный в каждом ребенке (основываясь на важнейшей педа
  • гогической идее М.В. Ломоносова)
  • создать необходимые и достаточные условия для полного развития познавательных и личностных возможностей каждого гимназиста
  • при этом полнота развития каждого ребенка определяется и направляется необходимостью реализации творческой и личностной индивидуальности (уникальности) каждого человека в значимой для общества деятельности.

Миссия Организации «Международный бакалавриат» (IB)

Целью Международного Бакалавриата (IB) является воспитание любознательных, знающих, неравнодушных молодых людей, которые помогают делать мир лучше и спокойнее за счет развития взаимопонимания и взаимоуважения между различными культурами.

С этой целью организация работает со школами, правительствами и другими международными организациями для развития перспективных программ международного образования и тщательного оценивания.

Эти программы способствуют тому, чтобы студенты по всему миру становились активными, сочувствующими людьми, которые продолжают учиться всю свою жизнь и понимают, что другие люди, отличающиеся от них, тоже могут быть правы!

Что значит быть «успешным» сегодня, когда мир вокруг нас стремительно меняется? Какие личностные качества необходимы современному школьнику для дальнейшей жизни, полной успехов во всех направлениях?

Международный бакалавриат (IB) – это концепция образования, позволяющая стать конкурентноспособным лидером, отвечающим высоким международным стандартам.

С 2014 года наша гимназия имеет статус школы-кандидата IB:

10 причин, почему программа MYP способствует становлению творческим, рефлексирующим учащимся, обладающим критическим мышлением:

  1. Программа учит тому, "как учиться"
  2. Служение обществу; применение знаний, полученных в классе, в "реальной жизни"
  3. Учит анализировать и оценивать проблемы, генерировать идеи, рассматривать проблему с разных перспектив
  4. Исследование проблем глобального значения
  5. Учение для понимания, а не просто запоминание фактов
  6. Способствует развитию навыков самоорганизации и самоконтроля
  7. Понимание связей между изучаемыми предметами и темами
  8. Разнообразные возможности для развития талантов учащихся
  9. Подготавливает к дальнейшему получению образования
  10. Развитие международного мышления

Портрет ученика IB

представляет собой 10 характеристик, которые ценятся Международными школами МБ. Мы убеждены, что данные характеристики (и похожие на них) могут помочь личностям и группам стать ответственными членами местных, национальных и глобальных сообществ.

Являясь учащимися IB, мы стремимся быть:

Inquiers
Исследователями

Мы развиваем свою любознательность. Мы приобретаем навыки, необходимые для проведения научного исследования. Мы знаем как учиться самостоятельно и с другими. Мы любим учиться и наша любовь к знаниям крепнет на протяжении всей нашей жизни.

Knowledgeable
Знающими

Мы развиваем и используем концептуальное понимание, исследуя знания в широком спектре дисциплин. Мы изучаем идеи и проблемы, имеющие местное и глобальное значение.

Thinkers
Думающими

Мы применяем умения мыслить критически и творчески для того, чтобы проанализировать сложные задачи и совершить сознательные действия для их решения. Мы проявляем инициативу во время взвешенных и этичных дискуссий.

Communicators
Общительными

Мы свободно обмениваются мыслями и информацией на разных языках, пользуясь разными средствами общения. Мы эффективно и охотно работаем в сотрудничестве, умея выслушать точку зрения других личностей и групп.

Principled
Принципиальными

Мы работаем честно и принципиально, ярко проявляя чувство справедливости и уважение к достоинству людей в любом уголке мира. Мы принимаем ответственность за свои действия и их последствия.

Open-minded
Широко мыслящими / Толерантными

Мы понимаем и ценим свою культуру и личную историю, как и ценности и традиции других. Мы отыскиваем и оцениваем различные точки зрения и готовы преумножать свой опыт.

Caring
Заботливыми

Мы способны войти в положение другого человека, проявить сострадание и уважение. Мы считаем своей обязанностью помогать, мы действуем, стремясь положительно влиять на жизни других людей и окружающую среду.

Risk-takers
Отважными

Мы подходим к нестандартным ситуациям предусмотрительно и решительно. Исследуя новые идеи и инновационные стратегии, мы работаем самостоятельно и совместно. Сталкиваясь с трудными задачами и изменениями, мы находчивы и жизнерадостны.

Balanced
Гармоничными

Мы осознаем важность гармонии различных аспектов нашей жизни - интеллектуальной, физической и эмоциональной - для достижения процветания (своего и других). Мы признаем нашу взаимозависимость с другими людьми и миром, в котором мы живем.

Reflective
Рефлексирующими

Мы тщательно рассматриваем мир и наши идеи и опыт. Мы работаем над осознанием своих сильных и слабых сторон, чтобы поддержать своё обучение и личное развитие.

Наши школьные политики:

  1. Политика академической честности (в которой содержатся правила цитирования и даны определения плагиата)
  2. Политика оценивания (в которой описаны виды оценивания и из чего складывается годовая оценка)
  3. Языковая политика (предполагает рассмотрение основных положений и принципов обучения языку)
  4. Политика особых образовательных потребностей (SEN) (направленная на поддержание особых образовательных потребностей, возникающих у учащихся школы.)

Программа средних лет (IB MYP):

  • Целостно направлена на интеллектуальное, социальное, эмоциональное и физическое процветание учеников
  • Предоставляет ученикам возможность развития знаний, навыков и характеристик, которые им нужны для того, чтобы справляться со сложностями, а также для ответственных действий в будущем
  • Гарантирует глубину и широту понимания через изучение 8 предметных групп
  • Требует изучения, по крайней мере, двух языков, для того, чтоб ученики могли понять свою родную культуру и культуру других стран
  • Дает ученикам возможность участвовать в социальных проектах вместе с обществом
  • Помогает подготовить учеников к дальнейшему образованию, работе и обучению, которое будет длиться всю жизнь.

Глобальные контексты

  • Личности и отношения
  • Ориентация во времени и пространстве
  • Личное и культурное выражение
  • Научные и технические инновации
  • Глобализация и устойчивое развитие
  • Справедливость и развитие

Глобальные контексты:

  • Позволяют учащемуся связать то, что он изучает с реальной жизнью; исследовать различные концепты (понятия)
  • Стимулируют междисциплинарное обучение, открывают возможности для учащихся применять свои знания на практике
  • позволяют глубокое изучение исследовательских вопросов, которые формулируют перед началом новой темы учащиеся и учитель

Для более подробной информации об организации «Международный бакалавриат» перейдите на официальный сайт IBO по ссылке: http://www.ibo.org/; видео: http://www.ibo.org/digital-toolkit/videos

15.02.16
подробнее
обновлено: 16 февраля 2016
21.01.16
подробнее
обновлено: 21 января 2016
02.11.15
подробнее
обновлено: 02 ноября 2015
23.03.15
23 и 24 марта в нашей Гимназии прошли сертифицированные IB семинары «Launching the MYP» для всех учителей.
подробнее
обновлено: 25 марта 2015
16.03.15
В гимназии прошла серия семинаров для учителей IB MYP по теме: «Реализация программы IB MYP»
подробнее
обновлено: 16 марта 2015
27.01.15
21 января - нашу школу посетили Abigail Hunt - представитель издательства Oxford University Press и представитель компании "РЕЛОД" Анна Гусева, организовавшая данный визит.
подробнее
обновлено: 11 февраля 2015
10.02.15
Стерлягова Е.В. и Исаева А.Д. посетили семинар "Особенности реализации основных образовательных программ, соответствующих требованиям ФГОС и программ международного бакалавриата (IB): задачи и перспективы"
подробнее
обновлено: 11 февраля 2015