Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Основная информация

Психологическая лаборатория Гимназии 1530 «Школа Ломоносова» образована в 1987 году - наша Гимназия была одной из первых школ в Москве, где появилось психологическое сопровождение образовательного процесса.

За годы работы накоплен большой опыт по различным направлениям: психологами лаборатории была разработана сквозная программа, охватывающая с 1 по 11 классы, где психология рассматривалась как обязательная для гимназии предметная область. В течение многих лет лаборатория занималась проблемой детской одаренности , организована работа с различными категориями одаренных детей по повышению учебной мотивации, формированию познавательной потребности учащихся, волевой саморегуляции, а также изучению факторов, влияющих на утомляемость гимназистов.

Основная цель работы: сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, а также создание социально - психологических условий для развития личности каждого ребенка

В условия создания образовательного комплекса приоритетной задачей стало создание новой модели психологического сопровождения, основанной на преемственности работы психологов детского сада, начальной школы, среднего и старшего звена для развития интеллектуальных и творческих способностях учащихся комплекса.


Приоритетными направлениями в работе являются:

  • психологическое сопровождение проектной и исследовательской деятельности учащихся;
  • работа в парадигме Доминантного жизненного проекта;
  • психологическое сопровождение с учётом стандартов организаиции Международного Бакалавриата;
  • выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями и возможностями здоровья, одаренных детей и разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
  • выполнение социальных проектов, направленных на служение обществу.

Состав психологической лаборатории:

  1. Подколенко Ольга Анатольевна - руководитель психологической лаборатории.
  2. Солодова Елена Борисовна - психолог главного корпуса и отделения "Школа на Стромынке".
  3. Баранова Александра Дмитриевна - психолог отделения "Школа на Стромынке" и главного корпуса.
  4. Конокотин Андрей Владимирович - психолог главного корпуса и "Пушкинского дома".
  5. Балакирева Мария Юрьевна - психолог дошкольных отделений "Детский сад на Стромынке", "Детский сад на Русаковской".
  6. Волкова Надежда Владимировна - психолог дошкольных отделений "Детский сад на Егерской" и "Детский сад на 2-ом Полевом переулке".
  7. Макарова Ирина Николаевна - психолог отделения "Школа на Гастелло".
  8. Федосова Ксения Борисовна - психолог дошкольного отделения "Детский сад на Охотничьей" и главного корпуса.

У вас есть вопрос? Напишите нам письмо (psycholab1530@yandex.ru)!

Добро пожаловать в наш блог!

Выпуски журнала "В лабиринтах психологии" вы можете прочитать здесь.

22.09.16
подробнее
обновлено: 11 октября 2016
18.05.16
подробнее
обновлено: 18 мая 2016
29.04.16
подробнее
обновлено: 29 апреля 2016
03.04.16
подробнее
обновлено: 14 апреля 2016
02.12.15
подробнее
обновлено: 02 декабря 2015