Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ

Готовимся к ОГЭ

Готовимся к ОГЭ

В процессе обучения наши гимназисты развивают любознательность и приобретают навыки, необходимые для проведения научного исследования. Темы выбираются осознанно и являются актуальными для самого исследователя.

В этом учебном году Гаврилова Дария и Никитович Софья (9 б класс) решили поделиться своими знаниями и провести занятия для повышения стрессоустойчивости к сдаче Государственной итоговой аттестации. Предварительно (к научно-практической конференции «Ломоносовские чтения») они подготовили исследовательские работы по психологии стресса, цель которых самостоятельно изучить и сделать выводы о том, как справиться со стрессом при сдаче экзамена.

Гаврилова Дария представила работу на тему: «Связь уровня стрессоустойчивости и психологических характеристик личности» и познакомила своих одноклассников с биологическими и физиологическими основами стресса, рассказала о болезнях стресса, его пользе и доказала, что существенное влияние на характер развития стресса, глубину и последствия его переживания оказывают индивидуальные особенности человека: волевые качества, оптимизм, самообладание и навыки саморегуляции.

Никитович Софья провела предварительное исследование на тему: «Копинг-стратегии в психологии стресса» и проинформировала своих одноклассников о том, что негативные последствия столкновения с трудными жизненными ситуациями могут быть смягчены адаптивными стратегиями их преодоления (совладания). Было организовано эмпирическое исследование, цель которого определение уровня стрессоустойчивости гимназистов, а также наиболее популярных копинг-стратегий.

В заключении продолжены рекомендации по формированию навыков саморегуляции при подготовке к экзамену и подобран блок эффективных упражнений по повышению стрессоустойчивости. Роль психолога сведена до уровня фасилитатора - помогать, облегчать, способствовать и подвести общий итог занятия.