Структура управления 18.03.2019

Управление школой осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом лицея является директор, который назначается Учредителем - Департаментом образования города Москвы и осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности: заместитель директора по содержанию образования, заместитель директора по контролю качества образования, заместитель директора по воспитанию и социализации, заместитель директора по управлению финансовыми и материальными ресурсами.

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.

Коллегиальными органами управления школы являются: Конференция, Управляющий Совет школы, Педагогический совет, работающие в тесном контакте с Родительским комитетом, Ученическим советом, Профсоюзным комитетом, научно-предметными кафедрами, временными рабочими группами, создаваемыми для реализации конкретных проектов.