Яновская Ксения Валерьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Первая

Корпус: "Школьное здание на Гастелло"

Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 6

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» — «Преподавание русского языка и литературы в школе в соответствии с ФГОС общего образования» (2016) - 72 ч.
2) Московский институт развития непрерывного образования — «Проектирование урока и учебного занятия в формате технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС» (2016) - 36 ч.
3) Московский институт развития непрерывного образования — «Эффективное управление процессом принятия группового решения» (2017) - 18 ч.
4) Московский институт развития непрерывного образования — «Управление мотивацией в структуре профессиональной деятельности педагога» (2017) - 36 ч.
5) Московский институт развития непрерывного образования — «Компетенция коуча в структуре профессионального мастерства педагога» (2017) - 36 ч.
6) Московский центр качества образования — «Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы» (2018) - 72 ч.
7) Московский центр развития кадрового потенциала образования — «Методика подготовки учащихся к устной части экзамена по русскому языку» (2018) - 72 ч.
8) Центр педагогического мастерства — «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований: методика проверки и оценивания работ участников различных интеллектуальных соревнований и конкурсов по литературе» (2018) - 24 ч.
9) Центр педагогического мастерства — «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований: методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку» (2018) - 42 ч.
10) Московский институт развития непрерывного образования — «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по литературе в 2019 году» (2019) - 36 ч.
11) Московский институт развития непрерывного образования — «Коррекционно-развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» (2019) - 72 ч.
12) Московский городской педагогический университет — "Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы" (2020) - 18 ч.
13) Московский городской педагогический университет — профессиональная переподготовка и присвоение квалификации педагог-психолог (2020);
14) Высшая школа экономики — Летняя школа для учителей по направлению "Художественный текст и историко-культурный контекст: методы анализа и интерпретации литературных произведений" (2021) - 76 ч.
15) Высшая школа экономики — Летняя школа для учителей по направлению "Преподавание русского языка и лингвистики в школе" (2021) - 76 ч.

e-mail: yanovskaykv@sch1530.ru

Персональная страница: https://infourok.ru/user/yanovskaya-kseniya-valerevna


O себе:

Седьмой год работаю в системе школьного образования. Работа с детьми меня, безусловно, подпитывает, не даёт зачерстветь сердцем, держит в физическом тонусе, но при этом я прекрасно понимаю, что и я сама должна быть ребятам интересна, а потому стараюсь активно заниматься саморазвитием.Я с огромным удовольствием откликаюсь на возможность пройти курсы повышения квалификации, поскольку это всегда вызов, повод поразмышлять над новыми проблемами и, конечно, обмен опытом, который никогда не бывает лишним.

Уже дважды я сдавала ЕГЭ по русскому языку, чтобы поддерживать себя в тонусе и рассказывать ребятам о встречающихся подводных камнях: в 2017 году набрала 96 баллов, в 2018 — 98. Расту:)

Все мои девятиклассники (3 класса) справилились с ОГЭ, а три ученика даже набрали максимум баллов.

В 2019 году состоялся первый и пока единственный выпуск одиннадцатиклассников, которых я готовила к ЕГЭ. Горжусь тем, что экзамен сдали все 37 ребят, с которыми я работала, средний балл — 73. Но, конечно, особенно греет душу результат моей стобалльницы, которая была в числе учеников, досрочно сдававших ЕГЭ. Пока это моё самое большое достижение. В этом же году сдала ЕГЭ по литературе на 96 баллов и стала экспертом по проверке ученических работ по этому предмету.

В 2019-2020 годах три моих ученика стали призёрами олимпиады «Не прервётся связь поколений».

В 2019-2020 учебном году мы с малышами-пятиклассниками стали победителями олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», а год спустя, находясь в формате дистанционного обучения, победили в конкурсе «По музеям в тапочках».

В 2019 и 2020 годах я стала отличником проекта «Тотальный диктант». Ну и наконец хочется отметить, что важной частью школьной жизни для меня является и совместный досуг с ребятами: выезды в культурные места, походы в кино или театры, прогулки или пикники, праздники или просто чайные посиделки после уроков. Для меня важны интересы ребят, с которыми я работаю, а также я делюсь с ними тем, что нравится мне. Мы много общаемся, сильно влияем друг на друга, но что самое главное — учимся принимать другого со всеми его недостатками или особенностями. Я уверена, что успешность учебного процесса напрямую связана с доверительным и уважительным отношением друг к другу, поэтому общение в неформальной обстановке считаю столь же важным и необходимым элементом, как и изучение учебного материала.